Работаем с 9:00 до 21:00
Для того, чтобы оформить Заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
1.1. Выбор проекта дома
Для выбора интересующего проекта дома нажмите на вкладку проекты домов. Далее выберите дом из интересующего Вас материала: блоки, кирпич или дерево. Нажмите на ссылку заинтересовавшего проекта дома и ознакомьтесь с его характеристиками и параметрами;
1.2. Связь с сотрудником компани
Выберите, понравившийся Вам проект, свяжитесь с сотрудником компании для обсуждения деталей по телефону, электронной почте или мессенджеру Telegram, Whats app;
1.3. Заключение Договора (оформление Заказа)
Для оформления Договора, необходимо предоставить в компанию свои персональные данные и технические документы (геологические изыскания, топосъемка, проект и др.), если таковые имеются;
1.4. Выставление счета на оплату
После заключения Договора Вам пришлют на электронную почту счет и ссылку на оплату.
После оформления Договора и предварительной оплаты, в зависимости от подписанных условий, начинаются работы по проектированию или строительно-монтажным работам, согласно срокам и договоренностям, указанным в приложениях к Договору.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьями 24, 28, 29, 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».
— Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору;
— Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора;
— Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона;
— В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ);
— При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ);
— В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита;
— Требования потребителя, установленные пунктом 1 статьи 28 ФЗ «О защите прав потребителей», не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя;
— Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования;
— Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков;
— соответствующего уменьшения цены;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
— Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
— Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
— Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты услуг банковской картой при оформлении Заказа в ООО «РНР Дом» Вам пришлют ссылку смс оповещением на телефон, указанный в Договоре или на электронную почту, указанную в Договоре. Сроки оплаты указаны в Договоре и его Приложениях.
При оплате Заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
— тип карты;
— номер карты;
— срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
— Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
— CVC2/CVV2 код.
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
— Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.;
— Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;
—Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;
— Вводите реквизиты карты только при совершении покупки и никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.